Да, Legion — это всё тот же World of Warcraft, всё с тем же геймплеем и законами, которые будут знакомы тем, кто хоть раз в нём бывал. Но новое дополнение привнесет куда больше изменений, которые отразятся не только на количестве дейликов и заданий в гарнизоне, но и на основной концепции геймплея, нежели все предыдущие.

На радикальные изменения в геймплее Blizzard пошла благодаря своему же недавнему опыту по реинкарнации Diablo 3, игре, львиная доля которой была переосмыслена и переделена уже после релиза. Ветеранам Санктуария многое в Legion покажется знакомым, начиная от легендарных предметов, заметно влияющих на стиль игры, и заканчивая подземельями, сложность которых можно увеличивать вплоть до невозможной.

Самое первое и очевидное сходство Diablo 3 и Legion — случайная возможность выбить легендарную вещь. В WoW были легендарки и до этого, но получить их можно было только после выполнения длиннющих цепочек квестов и зафармив рейдовый контент до дыр. Да и количество самих легендарок было не слишком велико, что позволяло одной такой тешить виртуальное эго обладателя. Теперь же легендарный предмет можно случайным образом обнаружить на трупе практически любого врага из нового аддона, а их эффекты будут зависеть от вашего класса и специализации.

legion-ashbringer-legendary

Конечно же, есть ограничения. Например, если вы планируете сутками убивать обычных кабанчиков, чтобы получить самое крутое оружие в игре, то это не самая мудрая затея. На данный момент баланс достигается тем, что у игрока может быть только один такой предмет, а в серьезном PvP они вообще работать не будут.

Другим аспектом игры, на который сильно повлиял Reaper of Souls, аддон спасший Diablo 3 от ухода в небытие, стал эндгейм контент. Blizzard хотят, чтобы подземелья Legion можно было проходить бесконечное количество раз, повышая при этом сложность. Для этого разработчики придумали систему «Мифическая сложность +», которая будет работать по аналогии с великими порталами из Diablo: вам будут доступны различные аффиксы (например, вы сможете уменьшить угрозу, создаваему танком или сделать так, чтобы каждый убитый монстр взрывался), а также возможность выставить лимит по времени прохождения подземелий. Таким образом, разработчики хотят исправить ситуацию, когда игроки переставали ходить в обычные подземелья, получив более-менее приличную экипировку.

legion-mythic-plus

Следом, в Legion перекочевала система мировых квестов — аналог режима приключений из Reaper of Souls, где игроки перемещаются в зоны для выполнения определённых заданий, только на варкрафтовский манер. На карте может появиться что угодно: задания, связанные с профессиями, мировые боссы, квесты для одного игрока, а награды будут соотвествовать теме выполненной задачи.

legion-world-quests

Конечно же, подобные заимстования вызвали негодование в коммьюнити, и авторов таких постов можно понять. Люди, потратившие сотни часов на выбивание легендарных предметов, зачистку разломов и выполнение заданий в Diablo 3, возвращаются в любимую ММО с выходом нового дополнения… и им требуется делать то же самое. Добавьте к этому негодование по поводу гарнизонов, нехватке и упрощению контента и вы получите основной посыл хардкорного сообщества.

«Эта история повторяется с выходом каждого дополнения. Так было, как во время The Burning Crusade, так и на протяжении всего Wrath of the Lich King, и восприятие некоторых вещей изменилось по прошествию времени,» — говорит сайту pcgamesn.com Том Чилтон, ведущий геймдизайнер WoW.

«Но в каждом дополнении есть вещи, на которых ты учишься, что нужно сохранить и перенести в следующее, что доделать, а что сделать иначе. Это касается и Warlords of Draenor. Игроки считали данное дополнение одним из лучших на старте, но со временем их мнение изменилось в противоположную сторону. Из этого вытекает большое количество вещей, которые мы должны усвоить, а также понять что мы сделали правильно, а что требуется изменить, чтобы новое дополнение прошло испытание временем.»Том Чилтон

Надеемся, что итоги работы команды Reaper of Souls над Legion не окажутся последствием нехватки свежих идей, а пойдут лишь на пользу World of Warcraft.

comments powered by HyperComments