Сайт pcgamesn.com взял интервью у геймдизайнеров Blizzard и узнал, что же думают сами разработчики о плодах своей работы в Дреноре. Ниже представляем вам перевод данного интервью.

Под конец Warlords of Draenor, сам World of Warcraft находится в непонятном состоянии. С одной стороны мы имеем самый продвинутый с технологической точки зрения аддон, а с другой наибольшее недовольство коммьюнити за всю историю игры, вызванное малым количеством контента и повторяющимися рутинными занятиями. Объективно, пожалуй, трудно назвать Warlords of Draenor худшим аддоном, но именно так его воспринимают части сообщества. В нашем интервью геймдизайнер Луис Баррига (Luis Barriga) рассказал, что сам аддон он считает хорошим, а проблемы появились по мере развития.

«Когда нашим фанатам что-то нравится или не нравится в игре, скорей всего, мы испытываем такие же эмоции, так как все мы тоже играем,» объяснил он после того, как я сказал, что понимаю претензии, хоть лично мне аддон и доставил удовольствие. «Я согласен с вами, что Warlords of Draenor был неплохим аддоном, но мы сделали недостаточно для его поддержки в плане контента и выпуска последующих патчей. И это именно то, что мы обязательно хотим поправить в Legion. Там вы сможете делать очень много всего.»

Баринга упоминает мировые задания, (читатйе обзор этой системы на нашем сайте — прим. перев.), скалируемый от вашего уровня контент, PvP систему и профессии в доказательство того, что они поняли, что игроки хотят разнообразных, интересных вещей на максимальном уровне.

«Я очень много играл в бету, и мне всегда было чем заняться. Благодаря действительно большому количеству патчей, надеемся, что нам, как игроком, не придётся голодать по контенту.»

Работа над этими обновлениями уже началась. На вопрос о патче 7.1 геймдизайнер Джереми Фисел (Jeremy Feasel) сказал, что нагрузка команды разработчиков сейчас распределна между предстоящим запуском Legion и последующим патчем.

Основываясь на опыте предыдущих аддонов, можно сказать, что Blizzard, исправляли одну проблему, и создавали вместе с этим новую, но игра продолжала жить. и меняться. Вышесказанное пока лишь обещания, поэтому посмотрим, какая реакция будет преобладать в сообществе через пару месяцев после дополнения, когда чувство новизны спадёт.

comments powered by HyperComments