Вопросы и ответы с разработчиками: релиз Legion

Спустя несколько дней после запуска Legion, ведущий геймдизайнер Ион «Watcher» Хаззикостас ответил на некоторые вопросы во время стрима очередной сессии вопросов и ответов. К вашему вниманю наше краткое изложение трансляции.

Основные моменты из стрима:

  • Следующий стрим будет предположительно в октябре.

  • Разработчики очень довольны запуском Legion и положительными отзывами игроков.

  • Разработчики не хотели чтобы игроки зачищали подземелья для прокачки уровней, ведь в квестовых локациях подготовлено огромное количество контента.

  • Идол брульского кулака и Воздушный змей племени Небесного Рога из перьев руха были понерфлены в основном для того, чтобы не преуменьшать пользу инжереного дела и умения охотников на демонов.

Баланс классов:

  • Разработчики собирают данные и обсуждают баланс классов. Они нацелены внести правки одним крупным обновлением, нежели множеством постоянных хотфиксов.

  • На данном этапе баланс классов не идеален, но команда разработчиков видит множество вариантов решения проблем и продолжает над ними работать.

  • В Патче 7.1 появятся изменения механики некоторых классов, чтобы улучшить их геймплей в целом.

  • Ведется активная работа над способностями быстрого перемещения, так как сейчас некоторые работают неправильно.

Классовые оплоты:

  • С прогрессом дополнения появится больше чемпионов в классовом оплоте. Геймдизайнер сказал, что они являются отличным инструментов для повествования.

  • Система миссий не должна перерасти в то что получилось в конце Warlords of Draenor.

  • Патч 7.1 фокусируется на Каражане, Сурамаре и Штормхейме. История классового оплота продолжится в более поздних патчах.

  • Кампания за воина будет исправлена, так как из-за некоторых багов она занимает больше времени, чем кампании других классов.

Чернокнижник:

  • Чернокнижникам на данный момент требуется много времени, чтобы разогнаться и начать наносить достойный урон в открытом мире и подземельях для 5 человек.

  • В ближайшее время выйдет хотфикс, который даст чернокнижникам 3 осколка души с самого начала.

  • Мобильность класса не изменится. Как уже было сказано, это сделано для того, чтобы класс имел как сильные так и слабые стороны.

  • 95% отзывов на форумах не несут пользы для разработчиков. Петиции и спам на форумах не помогают.

Журнал заданий:

  • Наибольшая проблема при повышении количества максимального количества заданий состоит в том, что их будет труднее отслеживать в журнале.

  • Возможно, что в будущем для сюжетных заданий будет снято ограничение на их максимальное количество.

Кросс-серверные локации:

  • Новые технологии зонирования обеспечили более плавный запуск дополнения.

  • В отличие от предыдущих дополнений Legion умеет объединять и разделяет мир целиком, а не только определенные зоны. Это делает мир более живым и заселенным.

Сурамар и репутация:

  • Репутация в Сурамаре является частью прогресса персонажа и поэтому не засчитывается всем персонажам на аккаунте. Есть шанс, что разработчики понизят требования для прокачки репутации альтов в будущем, но определенных планов на это нет.

  • Большая часть репутации зарабатывается выполнением сюжетных миссий, а не ежедневных заданий и зачисткой подземелий, как было раньше.

  • Так как большинство наград за репутацию не являются предметами, влияющими на мощь персонажа, нет ничего страшного в том что повышение репутации с различными фракциями занимает продолжительное время.

Косумот:

  • Разработчики не были уверены в том, что игроки раскроют секрет, но теперь они рады, что ошибались.

  • Сферы будут исправлены для более удобного взаимодействия.

Артефакты:

  • Базовая продолжительность исследования составляет 5 дней. Но для людей, которые пришли в дополнение позже, скорость исследований будет увеличена.

  • Сила артефакта и прогресс персонажа будут идти рука об руку на протяжении всего дополнения, поэтому Сила артефакта будет всегда важна.

  • Благодаря знанию артефакта, смена спеков в будущем не составит проблем, так как за одно прохождение подземелья или локального задания вы будете получать силу артефакта тысячами.

  • Количество силы артефакта, получаемого с PvP меньше, потому что иначе её было бы слишком легко нафармить.

Мобильное приложение:

  • Разработчики вполне довольны, как самим приложением, так и отзывами о нем.

  • В будущем возможно появление дополнительных функций и интеграции оружейной.

Аукцион и поиск гильдии:

  • Разработчики знают о том, что интерфейс аукциона неудобен. Разработка новой версии уже начата.

  • В Патче 7.1 появится больше фильтров в интерфейсе аукциона.

  • А вот поиск гильдии будет переработан совсем не скоро.

Клоака Даларана:

  • В Клоаке было слишком людно, разработчики уже исправили это.

  • Вы можете нанять телохранителя для защиты от других игроков. Но существует баг, что тот может исчезнуть, поэтому пишите в игре тикет, если с вами это преключилось.

Наборы предметов:

  • Новый рейдовый тир нас ожидает в Гробнице Саргераса

Про новый контент:

  • Новый контент будет появляться куда чаще, в отличие от предыдущих дополнений. На этот раз, это правда.

  • Разработчики нацелены на то, чтобы постоянно добавлять в игру контент, покрывающий все аспекты геймплея.

  • Разработчики хотят поэксперементировать с обновлениями и добавлять контент маленькими порциями по всему миру.

comments powered by HyperComments